сегодняшняя ночь несказанно доставляет, ибо...
снился мне сон.
дело было так.началось всё с того, что мамка зачем-то принесла мне игру World Of Warcraft, в красивой коробочке и с мордой на обложке. но почему-то там было написано, что это - только на одну миссию, и чтобы играть нормально, нужно покупать нормальный клиент игры. ну, я матернулась, высказала маме, что спасибо, конечно, но больше так не делай, и установила всё ж таки этот продуктЪ.
а потом я вместе с то ли алкой, то ли кри оказалась на какой-то лестнице. не очень длинной, но широченной и чёрной. алка/кри сидела около невысоких перил, а я прям по середине. и внизу, на площадке, куда эта лестница спускалась, было пять дверей. больших таких. двойных.
вдруг открылась третья дверь, которая была аккурат напротив лестницы, и оттуда вышли совершенно голые, белые, лысые, без половых признаков манекены. и попёрли прямо на меня, вытянув руки. ну, я давай орать, типа "пошли вон от меня!" и "что это за нахер?!", но манекены меня всё-таки схватили. и очень резко поставили на ноги.
и одна манекенша так сурово на меня посмотрела, а глаза у неё синие-синие, и давай объяснять: "во вторую дверь слева от лестницы, то бишь что справа от той, откуда мы вышли, не ходи. в самую крайнюю по правую руку от лестницы - тоже не ходи. и в ту, откуда мы вышли, тоже не ходи. если хочешь спать, иди в первую от нашей дверь по правую руку. если хочешь дальше идти куда-то, то иди в крайнюю дверь по левую руку." (и всё это объяснение картинка перед глазами центрировалась аккурат по этим дверям. "а что за теми дверями, куда нельзя?" - спрашиваю.
и тут пошли картинки с сопровождением.
за первой дверью - какой-то лабиринт с то ли зомбарями, то ли с мутантами, в общем, ч0рные каменные стены, кругом грязища и какие-то отдалённо человекообразные ходят-шаркают.
за крайней дверью справа - пещерка с одним факелом и тюфяком. на тюфяке разлеглось существо, волосы растрёпаны и как мочалка, лицо женщины лет 40, дико довольной собой и оттого страшно надменной, акульи зубы в ярко накрашенном рту и вот такое вот продолжение туловища, начиналось где-то от пупка.
ну и за самой большой дверью, откуда пришли манекены, соответственно, большое помещение, видимо, холл, в нём множество манекенов, разговаривают между собой, что-то пьют, куда-то уходят (видимо, там переходы в другие помещения) - короче, живут. и называются они как-то специфически, кажется, на J, но я забыла, как(
втерев мне всё это, манекенша удалилась за эти самые двери, и другие манекены, шваркнув меня обратно на лестницу, утопали за ней.
раскидав мозги по сторонам, в смысле, пораскинув мозгами, мы с то ли кри, то ли алкой решили пойти посмотреть, что там за спальная комната.
в спальной комнате оказалось несколько тюфяков и матрасов, несколько перегородок, их друг от друга отделяющих, пара масляных ламп. стены оштукатурены, но штукатурнка плохая, сыпется и вообще неровная. ещё там спали несколько манекенов. правда, в одежде и с приклеенными к головам волосами. мы их всех ощупали, обыскали. точно - манекены. и глаза у них были открыты, но в них не было краски. вообще. просто белые пятна. кстати, все были женского пола. одна почему-то лежала отдельно от всех, за красивыми газовыми занавесочками.
и вдруг у одной манекенши зазвонил телефон. где-то в складках небесно-голубой юбочки выше колена, с оборочками. и майка у неё была в тон. и сиськи пластмассовые в ней очень странно смотрелись. и она не просыпалась.
ну, недолго думая, я сунула руку ей под юбку и извлекла телефон. серебристо-ч0рный, раскладушка, кнопочки такие симпатяшные - оч гламурненький телефон. и на маленьком дисплее высвечивалось латиницей какое-то имя, на S, то ли Sjava, то ли какой-то Sjen, то ли вообще Sjemxnjr, не помню. ну, звонит, и звонит, и звонит... достало. беру трубку. молодой мужской голосо, весёленький такой и наглый. "Привет!" - говорит и имя называет. "А вот и не -имя-, - говорю. - -Имя- спит." "А ты кто?" Хуй через голова! "Я никто, так, мимо проходила." "А пошли гулять?" и вот тут я начинаю соображать - а с кем я, собственно, разговариваю? человек это или манекен? дружок этой, в голубом, это понятно, но знает ли он, что она манекен, если он человек? а если он тоже манекен, то знает ли, что я - человек? и что будет, если я попрусь с ним на встречу? а потом соображать мне надоело и я отказалась. на что голос предложил "если надумаешь - звони на этот номер".
закрыла я телепончег, и тут встал вопрос - возвращать его на место, под юбку, или забирать с собой. и ещё - где мы и как отсюда в нормальный мир выбираЦЦа? и если кто-то звонил, то, значит, он где-то в относительно безопасном месте, по крайней мере для него. мораль - он может дать ключ к вопросу о сваливании отсюда!
но на гламурном телепончеге не было кредита. об этом мне мило сообщила по-русски, но с каким-то акцентом.
ладно, думаю, хуйня война, главное манёвры. сую руку в карман - а там мой телефон. и вот стою я и думаю - палить свой номер этому С или не палить? решила, что пока что не палить.
вышли мы из спальной комнаты. и думаем - куда дальше? и - внезапно! - мы вспомнили о лестнице. ведь она куда-то и откуда-то спускаеЦЦа? куда - мы знаем, мы стоим в этом куда, а вот откуда?
и мы поднялись наверх. оказались на какой-то оживлённой улице, и спуск выглядел, как спуск в метро. справа была проезжая часть, а на той стороне - большое серое современное здание. и на нём обозначение улицы. на эстонском О_о
но тут я вспомнила о Стругацких! а именно, о "Граде обреченном", который сейчас читаю. там была такой момент, что все люди всех национальностей друг друга понимали, и каждый думал, что все говорят на его родном языке. и я пришла к выводу, что и тут также, но с одной поправкой. не родной язык, а привычный для каждого случая. то есть я, допустим, привыкла, что обозначения улиц написаны на эстонском, ибо живу в Эстонии. посему и тут, в этом странном городе, тоже эстонские вывески.
алка/кристинка окончательно сформировалась в алку, хотя в подземелье была больше кристинкой, и мы вместе с ней пошли мимо этого серого здания. у здания, кстати, были огромные стеклянные стены, и вокруг него была небольшая площадка, переходящая в короткую лесенку, в свою очередь переходящую в асфальт улицы.
и вот по этой площадке мы и пошли.
завернули за угол. да, здание было то обтекаемым, то угловатым, и совершенно несиметричным, и второй этаж в некоторых местах выпирал и стоял на колоннах. зашли мы за одну из этих колонн, и вдруг видим - осиповский?! для несведущих объясняю - это человек, из нарвы, я его знаю плохо, только по имени-фамилии и по внешности. но его хорошо знает алка и ещё лучше машка. но это было лирическое отступление. так вот - осиповский, здесь, в этом непонятном городе? алка подтверждает - да, он. и вдруг до нас доходит - кругом ходят наши знакомые! причём все, кого мы когда-либо знали, даже если видели всего один раз и не знаем, как зовут, просто лицо где-то мелькало. и никто нас не узнаёт. точнее - не замечает, ибо сныкались мы за колонной.
тихим медленным бочком мы продвинулись ещё вдоль здания.
внезапно! из-за угла показалась белая мамкина шкода. за рулём, как показалось мне, был игорь, ещё в машине были какие-то люди. но потом я присмотрелась - нет, не он, просто какие-то люди. и почему-то так вдруг стало мне тоскливо, стоило только подумать, что в этом городе клонов я встречу Н. или Игоря, или ещё кое-кого. вот вроде бы мне, смотрящей сон, очень хотелось их увидеть, а вот мне, действующей во сне, это было совершенно неприемлимо. потому что все эти клоны были именно клоны, просто существа с точно такой же внешностью, но, вероятнее всего, совершенно другие внутренне.
за поворотом оказался магазин. магазин манекенов. дверь опечатана, везде ментовские ленточки, типа запрещено, место преступления и всё такое.
нас - войско, срываю ленточку, открываю дверь - открыто.
захожу...
тут, видимо, заканчиваеЦЦа первый сон и начинаеЦЦа второй, ибо...
а дальше дело развивалось так....захожу я, оказываеЦЦа, в бар. в бар "Крученая Сиська", "Titty Twister" из "От заката до рассвета". и захожу я туда как... мальчик. точнее, одета я так, чтобы никто не догадался, что я, собственно, женского пола.
подхожу я к стойке. там тот жуткий клёвый мужик, на сурового индейца похожий. я заказываю какое-то пойло, кругом бухает разный колоритный сброд... в общем, всё, как в фильме до мочилова.
тут, по всем законам жанра, пафосно раскрываюЦЦа салунные двери, и в бар заходят джордж клуни и... а вот нет, не тарантино, а почему-то мэтт деймон. клуни - точно как в фильме, а деймон, снова почему-то, с маленькими усиками и в ковбойской шляпе.
подходят к стойке, что-то заказывают. я сижу, пью что-то, вроде бы даже из трубочки потягиваю, и одним глазом так кошёсь на них. они аккурат рядом со мной сели. дык, а как же иначе - мой же сон, йа центр вселенной.
и - внезапно! - клуни так ко мне снисходительно бошку наклоняет и говорит, тихо так и вкрадчиво, мол, ну и как, помогает маскарад? я делаю вид, что нихрена не понимаю, сижу, бухаю, никого не трогаю, примус был бы - починяла.
но тут с другой стороны от меня возникает уже подвыпивший деймон. и начинает нести какую-то ахинею. я что-то отвечаю и тем самым ввязываюсь в нечто, напоминающее беседу.
и как-то так слово за слово мы оказались... нет, не втроём в одной постели, а за столиком, куда перекочевали от стойки. и мой стакан-бокал, не помню, что, никак не пустеет. а не пустеет он потому, что братья (а во сне они были, ессесна, братьями) не устают наливать не только себе, но и мне.
после какой-то очередной рюмки я поднимаю так череп, в смысле взгляд, на братцев-акробатцев, и вижу, что усы с деймона перекочевали на клуни О_о ну, я так прямо и говорю - у вас, мол, усы переползли. они нисколько не удивились, а очень привычно отклеили усы и прилепили их на место, то бишь на деймона.
и вот на сцену выползает всё та же Сальма Хайек, с той же змеёй - в общем, всё как в кино. начинает танцевать. а я набухан и мне весело. к тому же, это же мой сон!
ну, я встаю и прямёхонько так, зигзагами, топаю к ней. залезаю на сцену. и начинаю отплясывать. сначала тупо и забавно, но потом я трезвею и начинаю танцевать лучше. а именно - в точности повторять все движения. а движения-то женские.
и тут у меня падает кепка. а под неё, оказываеЦЦа, были заныканы мои волосы. ну, они, ессесна, рассыпаюЦЦа в произвольном порядке.
и вдруг - внезапно! - до всех доходит, что я ж девка! а до меня вдруг, всё так же внезапно!, доходит, что в этот бар девкам можно только в качестве блядей, причём здесь же и живущих, официанток, тех же блядей, Сальмы Хайек, которая на сцене, или в сопровождении мужчины и на цепи, типа как принадлежность к хозяину. и тут вот вдруг я, сволочь такая нехорошая, бухаю свободно на равне со всеми, рядом со всеми, никому не даю ничего никуда и вообще как я посмела, падла нехорошая.
в общем, пришёл бы мне здесь каюк, если бы мэтт деймон вдруг не оказался Н. вдруг, резко и внезапнейше, наиболее внезапно из всех внезапных внезапно этих снов, Н. возник на сцене рядом со мной, водрузил мою бренную тушку на плечо и, прикрываемый аробстрелом из кружек, стульев, столов и пуль, коим обеспечил нас джордж, дал лютого бешеного галопа в направлении дверей, тоже периодически постреливая из прикольного старого револьвера.
выкатились мы из бара, там стоянка. куча всяких машин. ну, и, конечно же, дом на колёсах. в него мы шустро загрузились и очень быстро, невозможно быстро для такого рода машин, съебались подальше от этих "Сисек".
и чёрт побьяри! Н. снова стал мэттом деймоном( они с клуни втирали мне что-то, объясняли и собирались со мной что-то делать. нет, не то, что вы о5 подумали, противные, а из меня. в смысле - выдресировывать. то ли убийцу, то ли шпиёна, я так и не поняла.
а потом я проснулась и больше ничего не помню. такой вот опизденейшн пикчерз!
WoW, живые манекены, город клонов, от заката до рассвета, джордж клуни и Н.
сегодняшняя ночь несказанно доставляет, ибо...
снился мне сон.
дело было так.
тут, видимо, заканчиваеЦЦа первый сон и начинаеЦЦа второй, ибо...
а дальше дело развивалось так.
а потом я проснулась и больше ничего не помню. такой вот опизденейшн пикчерз!
снился мне сон.
дело было так.
тут, видимо, заканчиваеЦЦа первый сон и начинаеЦЦа второй, ибо...
а дальше дело развивалось так.
а потом я проснулась и больше ничего не помню. такой вот опизденейшн пикчерз!