первыйвижу я себя стоящей на пустынной улице. ночь. и говорю я по телефону. с Ди. она просит, чтобы я её проводила. и я говорю, что я иду, чтобы с ней встретиЦЦа.
иду я через большой, нет, ОГРОМНЫЙ двор между какими-то высотками (выголядящими как вытянутые извращённым архитектором хрущёвские пятиэтжки). и в этом дворе - три баскетбольные площадки. одна пустая, я иду по ней. на второй играет человек 15 парней.
один из них - это Нака. мой духовный близнец-пиздец. как обычно в затемнённых очках, в куртке, в бандане, руки сложены на груди... я вижу его и думаю, что "он не знает, что я приехала... и пусть н знает..." и иду дальше. мимо площадки, на которой он и дргие. вдруг ко мне подлетает какой-то пьяный мудак из этой толпы. начинает лезть куда не надо, за что получает сначала простое "отвали", а после более настояйчивого домогательства - ногтями по щеке. он пытаеЦЦа меня ударить, его держат. Нака подходит ближе, но не узнаёт меня - я полностью в тени, фонарь всего один, над кольцом.
я демонстративно медленно поправляю одежду и иду дальше. звоню Ди, говорю, что я подхожу к железнодорожному мосту.
и правда - впереди железнодорожный мост. на нём пара тусклых фонарей. я стою чуть поодаль, в тени, и слежу за Накой. он смотрит в мою сторону. я улыбаюсь.
у меня звонит телефон. Нака. я беру трубку. он понимает, что это я. я говорю, что "ветер... холодно..." и иду в угол, образованный странным высоким домом. окна в угол не выходят. я стою. жду.
подходит Нака... обнимает меня... я чувствую щекой холод его куртки, а на шее его горячее дыхание... он отступает на полшага. я вижу, что его глаза блестят... он говорит "я так рад, что ты приехала... я ждал..."... я обнимаю его, прижимаюсь крепче, прячу лицо на его плече, в холоде куртки, улыбаюсь и плачу...
я проснулась с улыбкой и вся в слезах...
второй вижу я себя сидящей в школе перед раздевалками на скамейке. я сижу и тыкаю ноутбук. смотрю сети.ее... рядом дремлет крестинко. а вокруг все куда-то спешат, что-то делают... до меня доходит - украшают школу. мимо с улыбкой проезжает на подставке для вещей, знаете, как в аэропорту, небольшая такая, наша училка по искусству. подставку везёт ОГРОМНЫЙ невозмутимый негр О_о. училко подъезжает к нам и говорит мне на ухо - "поехали со мной".
кадр сменился. ночь. какие-то люди в автобусе. две девушки. они чернокожая, вторая белая. чернокожая шепчет белой, чтобыта бросила "её... его..." и уехала с ней. целует белую в губы. белая что-то отвечает. крупный план - искривлённый старый нож в руке белой входит в бок чёрной. чёрная кряхтит и оседает. белая что-то говорит и идёт по направлению к выходу из автобуса.
белая - это я. я сижу на какой-то ступеньке, шнурую кед и говорю по телефону. с кристинкой. она сидит и ждёт меня за ноутбуком в школе. я говорю, что я не знаю, где я. "в каком-то маленьком городке". тут я замечаю напротив себя здание автовокзала. Кохтла-Ярве.
у меня в руках штука, из которой достают билетеки контролёры в электричке. чёрный такой ящичек с кнопками, вешаеЦЦа на шею через плеч0. передо мной - ряд старых задрюченных ларьков. я кладу один ящик на какой-то старый высокий стол, за которым пьют и едят стоя.
со мной говорит мужик. это тот чувак, который Люпин в Потном Гаррике. такой, какой он в фильме с Ди Каприо, не помню, как фильм и как этого мужика... у него тоже такой ящик. я говорю, что у меня почем-то ящик для рейсов "местного масштаба", а мне нужен для дальнего следования я вру, что я контролёр. на самом деле я убила контролёра и забрала ящик.
не-Люпин говорит, что "щас всё поправим". берёт мой ящик для местного масштаба. идёт к ларьку. говорит, чтобы ему обменяли. на меня смотрят чьи-то глаза из ларька рядом со мной, из-за старой занавески. дверь в ларёк заколочена наглухо и запаяна. на окне реш0тки.
не-Любин возвращаеЦЦа и говорит, что ему предложили обеняЦЦа со мной маршрутами и ящиками. я соглашаюсь. он отдаёт мне свой ящик, я отдаю ему свой. хочу уйти, но он что-то мне вчёсывает и ведёт в здание вокзала.
кафешко. два прилавка. за одним - какой-то странный мужик. на витрине - булочки, бутеры, салаты и дрдрдр. не-Люпин спрашивает, что я буду. я говорю, что буду чай с молоком. мне говорят, что "это слишком вкусный чай, он только для старших работников кафе". мне покупают просто чай. за вторым прилавком - женщина средних лет, в старом сарафане а ля официантка-продавщица провинциального магазинчика. у неё завитые на бигуди выбеленные перекисью волосы и редкие ресницы. не-Люпин покупает сигареты. Воуг, фруктовые О_о продавщица смеёЦЦа прокуренным, но приятным смехом и говорит, чтобы я "была поосторожнее с этим человеком, он всегда бросает старушек и молоденьких девушек". я говорю, что "он меня не побирал, чтобы бросать". мы втроём садимся за стол. я пью свой чай. в магазин входят два молодых испансца, пытаюЦЦа заказать что-то, кажеЦЦа, чай с молоком. но их не понимают. почему-то я оборачиваюсь и на чистейшем испанском говорю им, чтобы они не покупали в том прилавке, а покупали в том, где эта женщина, потому что так нужно. они смеюЦЦа и идут к тому прилавку, что я указала. покупают два стакана оранжевой текилы О_о ставят её на стол - один стаан прямо перед сидящим рядом со мной не-Люпиным, второй рядом, намекая, что хотят сесть к своим стаканам...
и тут меня будят. и я не знаю, чем всё это закончилось!!!
не, ну пиздец конечно...
@темы: все ебанулись, ыыы, ношу пакетики, рисую лошадок, где я был, что я повидал, ля мура, Сны
у меня тоже такая херня бывает
я тож ржала с чая!-)))
херня, блин, правит моим моском... костным, в копчеге...
хз. у меня вроде не было денег, а мне надо было срочно добраЦЦа до нарвы. и к тому же я кокнул контролёра. хз кароче, но я контролёёёр, дааа-)))
ебланы мы с тобой, друже, влюблённые ебланы...
зато КАААК! я качественный еблан, мучаюсь так, как будто стаж лет сто!-)))
я открыто мучаюсь как бы в шутку... ну, там, ааа, я хочу к наке, ныныны. а когда остаюсь наедине с собой и своими мыслями... то реально тнет в окно Х_Х
любофф гавно
любофф гавно